Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Аватара пользователя
MariNka
Суперпрофи
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 22:01
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение MariNka » 26 сен 2017, 12:36

annagamova писал(а):Мне кажется, что современные контрацептивы нормально влияют на организм, а значит вес ты от них не наберешь. В любом случае отказываться от средств контрацепции не вижу необходимости, полнеют не из-за них, а из-за того, что кушают все подряд.


Сколько людей, столько мнений. По своему опыту скажу, что вес можно набрать незаметно для себя, а на отмене можно получить кучу прыщей на лице. Так у меня было, до сих пор следы на коже.

Аватара пользователя
SaraFord
Суперпрофи
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:47
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение SaraFord » 07 окт 2017, 23:11

Если ОК вызывают повышение аппетита, то нужно отказаться или пробовать менять их на другие.

Аватара пользователя
KatyaL
Суперпрофи
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 21:05
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение KatyaL » 30 мар 2018, 19:54

Кому-то ОК кожу, волосы улучшают, делают фигуру более женственной, а кому-то - наоборот. И отзывы в интернете, как правило, пишут недовольные ОК, так как их вся эта куча неприятных симптомов сильно достает. Поэтому если врач назначил ОК по показаниям здоровья, и без них никуда, то это одна история - здесь надо индивидуально искать подходящий препарат. А если девушка по своей инициативе начала прием ради только контрацепции, хоть и под присмотром врача, то это может быть и опасно для здоровья, даже слабенькие из них могут нанести ощутимый урон иммунитету. :cry:
А набор веса на фоне приема ОК дает нервозность (побочное действие), которую заедаешь. :)

Аватара пользователя
Дарина
Суперпрофи
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 22:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Дарина » 02 апр 2018, 17:12

MariNka писал(а):
annagamova писал(а):Мне кажется, что современные контрацептивы нормально влияют на организм, а значит вес ты от них не наберешь. В любом случае отказываться от средств контрацепции не вижу необходимости, полнеют не из-за них, а из-за того, что кушают все подряд.


Сколько людей, столько мнений. По своему опыту скажу, что вес можно набрать незаметно для себя, а на отмене можно получить кучу прыщей на лице. Так у меня было, до сих пор следы на коже.

Если правильно подобрать таблетки, то они никаких побочек не будет. А если мы начинаем принимать их наугад, то на какой результат можно рассчитывать и кого в этом винить?

Аватара пользователя
Alla10081978
Суперпрофи
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 20:11
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Alla10081978 » 14 апр 2018, 13:55

Вот нашла на сайте эндокринолога-гинеколога подробную информацию по этому поводу:

Так по каким же причинам современные микродозированные противозачаточные таблетки, не содержащие абсолютно никаких калорий, могут огорчать нас при очередном взвешивании нежелательными килограммами?

1. Задержка лишней жидкости в организме
Аналог гормона прогестерона, содержащийся в любом оральном контрацептиве, способствует незначительной задержки жидкости в организме. Именно с прогестероном, например, связано появление отеков во время беременности. Прибавка в весе на фоне приема ОК не более чем на 1-4 кг — это скорее всего лишняя жидкость. Есть современные препараты, обладающие легким мочегонным эффектом и позволяющие избежать накопления лишней жидкости в организме (Ярина и Джес).

2. Повышение аппетита
К сожалению, любые противозачаточные таблетки повышают аппетит, что является основной причиной прибавки веса. Если это адекватно понимать, и соблюдать баланс между потреблением и расходом калорий, то они легко перерабатываются в тепло; а при ведении пассивного образа жизни — откладываются в виде дополнительных килограммов. Женщинам, принимающим ОК, рекомендуется соблюдение диеты с ограничениями в жирах и частично углеводах, что является достаточным для контроля избыточного веса. Так что, милые дамы, помните, что ложку в руки вы берете сами!

3. Эндокринологические нарушения
А теперь о самом главном... Если на фоне приема ОК вы достаточно двигаетесь, ваше пищевое поведение без отклонений в ту или иную сторону (вы не морите себя голодом и не кушаете с аппетитом «борца сумо»), у вас нет отеков из-за задержки жидкости в организме, а цифры на весах все равно увеличиваются, то это веский повод обратиться к эндокринологу! Возможно, вам стоит исследовать функцию щитовидной железы*, снижение которой очень часто проявляется повышением индекса массы тела.

Аватара пользователя
MariNka
Суперпрофи
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 22:01
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение MariNka » 17 апр 2018, 11:04

Дарина писал(а):
MariNka писал(а):
annagamova писал(а):Мне кажется, что современные контрацептивы нормально влияют на организм, а значит вес ты от них не наберешь. В любом случае отказываться от средств контрацепции не вижу необходимости, полнеют не из-за них, а из-за того, что кушают все подряд.


Сколько людей, столько мнений. По своему опыту скажу, что вес можно набрать незаметно для себя, а на отмене можно получить кучу прыщей на лице. Так у меня было, до сих пор следы на коже.

Если правильно подобрать таблетки, то они никаких побочек не будет. А если мы начинаем принимать их наугад, то на какой результат можно рассчитывать и кого в этом винить?


Вот как раз я принимала не наугад. Я тогда была молодая и верила, что врачи-специалисты знают лучше меня, какой контрацептив мне подходит. Сходила на консультацию в поликлинику, врач рекомендовал конкретный препарат. Я честно начала их принимать. Вес незаметно пошел вверх. Обнаружила, когда юбку любимую еле застегнула. Отменила - вся мордуленция стала в прыщах...

Аватара пользователя
Helen
Суперпрофи
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 май 2017, 12:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Helen » 22 апр 2018, 13:52

Лично я против таблеток, как метода контрацепции. Мне больше по душе ППА или на крайний случай презервативы. Просто у меня есть подруга, которую очень сильно разнесло из-за ОК, поэтому я давно для себя решила, что принимать их не буду. Тем более врачи их бестолково назначают, был опыт. Мне врачиха прописала препарат, я почитала про него отзывы и принимать не стала.

Дарья
Суперпрофи
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:55
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Дарья » 01 июн 2018, 13:50

SaraFord писал(а):Если ОК вызывают повышение аппетита, то нужно отказаться или пробовать менять их на другие.

А еще лучше, ничего самостоятельно не предпринимать, а сразу идти к врачу! Если возникают побочки, значит таблетки не подходят и вызывают гормональный дисбаланс. Перед их применением нужно обязательно анализы сдавать.

Дарья
Суперпрофи
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:55
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Дарья » 01 июн 2018, 13:53

Helen писал(а):Лично я против таблеток, как метода контрацепции. Мне больше по душе ППА или на крайний случай презервативы. Просто у меня есть подруга, которую очень сильно разнесло из-за ОК, поэтому я давно для себя решила, что принимать их не буду. Тем более врачи их бестолково назначают, был опыт. Мне врачиха прописала препарат, я почитала про него отзывы и принимать не стала.


ППА - это не метод контрацепции! Вы знаете, сколько незапланированных беременностей из-за него случается? У меня практически все подруги таким образом забеременели.

Аватара пользователя
KatyaL
Суперпрофи
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 21:05
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение KatyaL » 10 июн 2018, 14:04

Если квалифицированный врач решит, что определенный ОК приносит вам больше вреда, чем ожидаемой пользы (например, повышает АД, сахар в крови, бьет по суставам, разносит), то надо либо переходить на другой препарат, либо искать альтернативу. Искать самим или слушать чьих-то советов по выбору ОК нет смысла - препарат должен быть подобран строго под ваше состояние горм. системы врачом с приличным опытом применения разных гормональных контрацептивов.


Вернуться в «Типичные ошибки худеющих»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя