Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Аватара пользователя
Жанна
Врач-диетолог
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:41
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз

Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Жанна » 30 авг 2016, 22:31

Самое большое заблуждение современных девушек, что от приема контрацептивов они наберут вес. В итоге нежелательные беременности и аборты. :?

Аватара пользователя
Пантерка
Авторитет
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 23:20
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Пантерка » 30 авг 2016, 22:38

На мой взгляд, связь гормональных противозачаточных с полнотой - это прописная истина. У моей мамы было именно так. Поэтому я и не пользуюсь этими таблетками. И так есть небольшой избыток веса, а тут вообще разжирею... :(

Аватара пользователя
Жанна
Врач-диетолог
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:41
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Жанна » 30 авг 2016, 22:44

Диана, контрацептивы первых поколений, которыми пользовались наши мамы, содержали гормоны в достаточно высоких дозировках и влияли на вес. Особенностью современных препаратов является не только то, что они никак не влияют на вес, но и улучшают состояние кожи, волос и ногтей.

Аватара пользователя
Аленка
Эксперт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 20:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Аленка » 30 авг 2016, 23:05

Жанна, подскажи, какой контрацептив лучше принимать, чтобы уменьшить количество волос на теле?

Аватара пользователя
Жанна
Врач-диетолог
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:41
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Жанна » 30 авг 2016, 23:10

Алена, контрацептивы нужно подбирать индивидуально с гинекологом-эндокринологом после гормонального обследования, которое поможет выяснить причину гипертрихоза.

Аватара пользователя
Аленка
Эксперт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 20:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Аленка » 30 авг 2016, 23:14

Жанна, а что такое ГИПЕРТРИХОЗ? :?: :?: :?: :?: На форуме не все врачи, выражайся проще! :x

Аватара пользователя
Жанна
Врач-диетолог
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:41
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Жанна » 30 авг 2016, 23:17

Гипертрихоз - это повышенное образование волос на теле.

Аватара пользователя
Аленка
Эксперт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 20:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Аленка » 04 сен 2016, 23:05

А может эта проблема быть связана с тем, что за последние 1,5 года я похудела на 39 кг?

Аватара пользователя
Жанна
Врач-диетолог
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:41
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Жанна » 04 сен 2016, 23:10

Конечно, выраженное похудение часто сопровождается гормональными нарушениями, в частности, повышается уровень гормонов надпочечников - глюкокортикоидов и минералкортикоидов. Это и может стать причиной гипертрихоза.

Аватара пользователя
Mary
Авторитет
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:30
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужно ли отказаться от контрацептивов ради стройности

Сообщение Mary » 05 сен 2016, 16:34

Так что, выходит, что худеть вредно для здоровья??? :?


Вернуться в «Типичные ошибки худеющих»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя