Луковая диета для похудения - отзывы

Viktoria 909
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 14:18

Луковая диета для похудения - отзывы

Сообщение Viktoria 909 » 18 апр 2018, 18:49

Так как я любительница различных диет, не смогла пройти мимо луковой. Моя подруга сидела на ней, и осталась вполне довольна результатом, вот поэтому и я решила испробовать. Судя по названию, диета обещает быть не очень вкусной, но на самом деле это неправда. Такая диета особенно подойдет любителям овощей, так как основное блюдо этой диеты – луковый суп.

Приятный бонус, все продукты, входящие в состав супа круглогодично можно купить в магазине. Калорийность одной порции супа примерно тридцать пять ккал. На диете можно сидеть семь, десять дней и месяц. Я в качестве эксперимента решила попробовать неделю.

Рацион такой диеты очень разнообразный, можно кушать фрукты, овощи иногда мясо. Говорится, что возможно скинуть от четырех до восьми килограмм, я скинула три. Неплохой результат, но конечно хотелось бы побольше, но если смотреть с другой стороны, то я совсем не голодала, так что три килограмма достаточно.

Хотелось бы рассказать о минусах и плюсах луковой диеты для похудения.

Начну с плюсов луковой диеты:

1) Во-первых, ускоряется метаболизм, жир уходит с самых проблемных участком, так как живот, бедра, бока.

2) Во-вторых, каждый день происходит потеря в весе, при этом нет жестких ограничений.

Из минусов луковой диеты хочется выделить быстрое возвращение веса, примерно через два недели все мои сброшенные килограммы вновь вернулись, так же не всем по вкусу луковый суп. И сладкоежкам тоже придется потерпеть, потому что сладкое исключено, как и жареное, каченное и так далее.

В интернете есть множество разных рецептов луковых супов для похудения, поэтому можно для себя выбрать наиболее подходящий.