Cкрытая гимнастика Воробьева: отзывы и результаты

Аватара пользователя
Риммулик
Авторитет
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 23:29
Поблагодарили: 5 раз

Cкрытая гимнастика Воробьева: отзывы и результаты

Сообщение Риммулик » 17 дек 2016, 16:29

Я бухгалтер, работаю уже около 10 лет и сидячий образ жизни (постоянно за компьютером) начал сказываться на фигуре. К своим 30 годам набрала лишний вес, мышцы стали дряблыми, в общем своим внешним видом была недовольна.

Разумеется, делилась своим недовольством с близкими, в том числе мамой, которую всю жизнь помню стройной и подтянутой красавицей. В очередной раз услышав мои стенания, мама посоветовала скрытую гимнастику Воробьева для похудения. Покопавшись в интернете, я подумала, что толку от таких упражнений не будет, ведь их можно выполнять даже в положении сидя на рабочем месте. Несмотря на это я все же решила попробовать, уж хуже точно не будет.

Поначалу никакой разницы я не замечала, никакой крепатуры, на которую я все же в тайне надеялась и прочих радостей занятий спортом. Но спустя примерно месяц мне начали делать комплименты сотрудники (как мужчины, так и женщины). Спрашивали, не сижу ли я на диете и т.д. Тогда я и заметила изменения, ягодицы подтянулись, «животик ушел» и все в таком духе.

Сейчас я с уверенностью могу рекомендовать гимнастику Воробьева каждому, ведь затрачивая около 6 минут каждый час, вы получаете:

1) сжигается лишний жир;

2) мышцы находятся в тонусе;

3) повышается выносливость;

4) улучшается общее самочувствие.

В итоге появляется больше уверенности в себе, да и настроение становится приподнятым от достигнутых изменений. Если не верите, попробуйте сами, немного упорства, и вы заметите, как преображаетесь.

maxresdefault.w800.jpg
maxresdefault.w800.jpg (19.38 КБ) 15047 просмотров

Аватара пользователя
SaraFord
Суперпрофи
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:47
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Cкрытая гимнастика Воробьева: отзывы и результаты