Какое спортивное питание лучше - отзывы

Vik
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 11:20

Какое спортивное питание лучше - отзывы

Сообщение Vik » 09 апр 2019, 14:30

Сейчас такой огромный выбор спортивного питания, что дело лишь в понимании того, для чего оно нужно и в финансовых возможностях.

Не буду лукавить, я начинающий... даже не могу подобрать правильного слова: не спортсмен, конечно, но и не первый раз пришел в зал. Знаний по спортпиту у меня пока не много, но вот что знаю, тем поделюсь.

8.jpg
8.jpg (54.45 КБ) 3245 просмотров


Основные виды спортивного питания:

- Есть жиросжигающие добавки.

- Есть для набора массы тела.

- Есть поддерживающие витаминные комплексы.

Про протеиновые коктейли, думаю, слышали многие. Это белковый коктейль с низкой калорийностью. Протеин полезен тем, кто имеет крупную комплекцию, то есть не только мышцы, а еще и некоторый лишний жир. Протеин можно пить как во время тренировки, так до и после. А так же его можно использовать как дополнительный источник белка во время еды.

Есть еще гейнеры, это так же относится к спортивному питанию, но в своем составе, в отличие от протеина, имеет и белки и жиры и углеводы. Он очень калориен, его применяют те, у кого худощавая комплекция и как бы не старался на тренажерах, вес не набирается в нужном объеме и мышцы не увеличиваются. Мой тренер сказал что лично мне гейнер не нужен, потому как есть лишний вес. И даже в обычном питании надо урезать калорийность и уменьшать количество углеводов. Проще говоря, пиво и чипсы на выходных надо отменить)) Вот садист какой, на святое позарился))

Витаминно-минеральное спортивное питание... Тут я не знаю что сказать. Потому как ни на уменьшение веса ни на его увеличение эти добавки роли никакой не играют. Просто как когда пьешь витамины, просто организм крепче, выносливость, самочувствие.