Протеиновый коктейль для похудения - отзывы

Аватара пользователя
Milla@@@
Эксперт
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 22:31
Поблагодарили: 2 раза

Протеиновый коктейль для похудения - отзывы

Сообщение Milla@@@ » 04 окт 2016, 22:19

Оглавление

1.Вступление.

2.В чём сущность применения протеиновых коктейлей.

3.Выводы от использования протеиновых коктейлей для похудения.

4.Плюсы и минусы использования протеиновых коктейлей.

1.Вступление.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я сам врач-диетолог и хотелось бы, с вами поделится моими впечатлениями, от использования протеиновых коктейлей для похудения. Я сам часто применяю их на практике и могу рассказать много полезной и необходимой информации. У меня лично, наработки в этой области уже почти двадцать лет. Так что есть, что рассказать интересующимся людям. Читаем внимательно!

2.В чём сущность применения протеиновых коктейлей.

Что такое протеиновые коктейли, когда и для чего их применяют. Эффективность их применения для похудения. Рассмотрим ответы на эти проблемы более подробно. Если человек неправильно худеет, то у него образуется много обвисшей кожи и дряблых мышц. Для стройности и красоты тела просто необходимо применение протеиновых коктейлей! В этом залог успеха, и правильного, без косметических проблем, похудения!

Бодибилдеры широко применяют такие белковые коктейли для наращивания своих мышц, мы же рассмотрим использование протеиновых коктейлей для нормализации веса. Из продуктов, в которых содержится много белка, идет получение сухого белкового концентрата.

Состав таких белковых смесей бывает:

- сывороточным;

- казеиновым (молочным);

- яичным;

- соевым;

- комплексным.

Для приготовления из этих смесей протеиновых коктейлей, мы добавляем к ним воду, молоко или натуральный «живой» сок и получаем прекрасный и полезный напиток. Они дают прекрасное насыщение, утоляют чувство голода и не портят фигуру.

Как приготовить протеиновый коктейль самому?