Позвольте представиться

Аватара пользователя
Жанна
Врач-диетолог
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:41
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз

Позвольте представиться

Сообщение Жанна » 24 авг 2016, 23:23

Здравствуйте, меня зовут Жанна и я врач-диетолог. В теме "Советы диетолога" вы можете прочесть полезные советы, которые помогут Вам достичь фигуры своей мечты, а также узнать о различных новинках в области диетологии :D
Вложения
Жанна 2.jpg
Я на работе
Жанна 2.jpg (135.94 КБ) 9059 просмотров

Аватара пользователя
spiteful_eagle
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 23:08

Re: Позвольте представиться

Сообщение spiteful_eagle » 25 авг 2016, 00:33

Очень здорово, что Вы здесь! Можете подсказать примерный рацион для вегетарианца?

Аватара пользователя
Жанна
Врач-диетолог
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:41
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позвольте представиться

Сообщение Жанна » 25 авг 2016, 12:11

Здравствуйте!
Частичное вегетарианство, или вегетарианство, допускающее употребление молочных продуктов и яиц (лакто-ово-вегетарианство) вполне может рациональной системой питания при соблюдении нескольких правил:
1) Включайте в пищу побольше белковых продуктов как растительного, так и животного происхождения: бобы, фасоль, горох, соя, молочные продукты и яйца.
2) Основной плюс вегетарианства - ограничение употребления животных жиров, поэтому постарайтесь ограничить употребление жирных молочных продуктов, особенно жирных сыров. Жирность молочных и кисломолочных продуктов не должна превышать 2%.
3) Постарайтесь есть как можно больше овощей и фруктов, при этом ограничьте употребление мучных изделий и сладостей. Именно их неограниченное употребление чаще всего является причиной избыточного веса у вегетарианцев.