Калорийность KFC

Аватара пользователя
Тамара
Эксперт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 22:15
Поблагодарили: 1 раз

Калорийность KFC

Сообщение Тамара » 25 май 2017, 22:30

Всем привет!
Я студентка, учусь и работаю, ежедневная готовка - это не для меня...
Из еды я больше всего обожаю пищу из KFC. Многие друзья мне говорят, что это очень вредная пища, тем более что я страдаю избыточным весом. Но на мой взгляд, не так уж ужасна эта еда, ведь в курице содержится много белка, сэндвичи содержат овощи, да и булка в дневное время в небольшом количестве никому не противопоказана.
Как вы считаете, действительно ли пища в KFC очень калорийная и ее нельзя есть даже на обед?

Светлана
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 11:05
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калорийность KFC

Сообщение Светлана » 27 май 2017, 23:20

Тут и думать нечего, уже очень давно диетологи, врачи, ученые доказали, что фаст фуд в частности KFC предлагают чрезвычайно калорийную и вредную пищу. И информации по вопросу полезности можно найти без труда в огромном количестве, с примерами, таблицами, графиками и так далее.
Множество экспериментов, когда человек переходит на еду из ресторанов быстрого питания, через несколько недель у него повышается давление, появляется лишний вес, повышается уровень сахара в крови, нарушается сон и не одного положительного факта.
Нельзя злоупотреблять пищей такого качества, переходите на здоровое питание.

Аватара пользователя
Ариадна
Суперпрофи
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:13
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Калорийность KFC

Сообщение Ариадна » 28 май 2017, 23:23

Конечно, это же фаст фуд. Если подсчитать калорийность стандартного обеда KFC, там явно будет превышение нормы. Да, вкусно, не спорю, но это слишком тяжелая пища. Если питаться так в обед каждый день, лишний вес обеспечен, но изредка можно себе позволить, я считаю. Например, 1-2 раза в месяц можно зайти в кафешку и полакомиться любимыми сэндвичами и курицей.