Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Аватара пользователя
Дарина
Суперпрофи
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 22:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Дарина » 15 фев 2017, 12:13

SaraFord писал(а):А ведь действительно, иногда можно поменять лечение и все будет в порядке. Не всегда врачи беспокоятся о том, что прием гормональных препаратов могут способствовать усиление аппетита, в следствие чего и вес набирается. Хотя чаще всего гормональные назначаются в случае, если другие препараты не помогают, а они известны своей эффективностью и быстрым воздействием.

Ну просто так менять гормональное лечение без консультации врача тоже не стоит. Ведь препараты скорее всего были назначены строго по показаниям и изменения требуют тщательного обследования.

Аватара пользователя
Александра001
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 21:52

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Александра001 » 03 мар 2017, 22:08

Ничего страшного, мужчинам нравятся и пышечки! Если здоровье не позволяет и нужно постоянно пить препараты, лучше выбирайте здоровье. Возможно, если вы принимаете глюкокортикоиды не постоянно, а только сезонно, то есть шанс потом заниматься восстановлением обмена веществ. Для этого есть специальные методики.

Milawiewa
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 23:25
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Milawiewa » 05 мар 2017, 11:04

Мой совет - консультация врача, тут все индивидуально и общие советы могу только навредить.

SwettOO
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 12:00

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение SwettOO » 25 апр 2017, 12:06

Обратитесь у врачу.

Аватара пользователя
SaraFord
Суперпрофи
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:47
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение SaraFord » 26 май 2017, 16:35

Очень часто гормональные препараты влияют на усиление аппетита. В таком случае, нужно сообщать об этом своему врачу. При возможности лечение немного меняется, чтобы не вредить. Все-таки лишний вес - это тоже угроза здоровью.

Аватара пользователя
Alla10081978
Суперпрофи
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 20:11
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Alla10081978 » 01 июн 2017, 14:26

SaraFord писал(а):Очень часто гормональные препараты влияют на усиление аппетита. В таком случае, нужно сообщать об этом своему врачу. При возможности лечение немного меняется, чтобы не вредить. Все-таки лишний вес - это тоже угроза здоровью.

Хотелось бы теперь узнать, что ответил врач, если девушка послушалась и сходила к нему все-таки.

Марина Тарыгина
Профи
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:48
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Марина Тарыгина » 02 июн 2017, 13:10

Мне кажется, что в таком важном для человека решении, как принимать гормональные, нужно проконсультироваться минимум у трех специалистов.

Аватара пользователя
Дарина
Суперпрофи
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 22:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Дарина » 30 мар 2018, 16:33

Alla10081978 писал(а):
SaraFord писал(а):Очень часто гормональные препараты влияют на усиление аппетита. В таком случае, нужно сообщать об этом своему врачу. При возможности лечение немного меняется, чтобы не вредить. Все-таки лишний вес - это тоже угроза здоровью.

Хотелось бы теперь узнать, что ответил врач, если девушка послушалась и сходила к нему все-таки.

Да я Вам и так могу сказать что отвечают врачи в подобных случаях. Что повышенный аппетит и набор веса это побочная реакция гормонов. Так что если они были назначены по состоянию здоровья девушки, никто их отменять не будет. Чаще всего гормоны назначаются тогда, когда без них нельзя. И вес в таком случае явно не в приоритете.

Аватара пользователя
KatyaL
Суперпрофи
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 21:05
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение KatyaL » 06 апр 2018, 20:06

Anastasya писал(а):Тема больная, моя сестра принимала глюкокортикоиды в течение двух недель. Как же её разнесло, это ужас какой-то. За такой небольшой срок - на два размера минимум. Причём, пока она их принимала, то не могла сидеть на диете или ходить в спортзал, потому что болела.
А потом согнать все эти лишние кило ей было очень сложно. Этот нездоровый жир очень неохотно уходит. Она ходила в спортзал, нашла хорошего тренера, который для неё разработал индивидуальную программу тренировок, сидела на спортивной диете. Где-то за полгода смогла прийти в норму, но денег и нервов потратила много.
В общем, девочки, соглашайтесь на гормоны только в самом крайнем случае.

Моя подруга тоже принимает эти гормоны - проще говоря, преднизолон и его производные - не один год. Говорит, они реально вызывают постоянное чувство голода и желание есть. Когда посещала подругу в больнице, то там никого преднизолон не пощадил - круглые щечки, животик, как у рахитика... К сожалению, доктора широко назначают эти лекарства от многих недугов, потому что, по большому счету, заморачиваться лечить не хотят.
Но моя подруга говорит, что со временем зверский аппетит уходит, иногда даже отвращение к еде появляется. Главное, от чего она отказалась, это от сладкого и мучного из белой муки - считает, что именно от них на гормонах вес растет, как на дрожжах. И старается по возможности больше двигаться, выполнять посильную работу - это уменьшает отеки, от которых еще больше раздувает.
Соседке тоже назначали преднизолон по поводу проблем с грудью. Но курсом. Она также была в панике от отеков, хотела во время лечения в тренажерку пойти, но прошла курс, отеки сошли и тренажерка ей, как она посчитала, оказалась не нужна.
Я же применяла гормоны в виде мази и капель для глаз - после отмены кожные проблемы возобновлялись.
Так что, Anastasya, поддерживаю, если есть альтернатива, то гормонального лечения лучше избегать.

Аватара пользователя
Alla10081978
Суперпрофи
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 20:11
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Alla10081978 » 19 апр 2018, 21:07

Дарина писал(а):
Alla10081978 писал(а):
SaraFord писал(а):Очень часто гормональные препараты влияют на усиление аппетита. В таком случае, нужно сообщать об этом своему врачу. При возможности лечение немного меняется, чтобы не вредить. Все-таки лишний вес - это тоже угроза здоровью.

Хотелось бы теперь узнать, что ответил врач, если девушка послушалась и сходила к нему все-таки.

Да я Вам и так могу сказать что отвечают врачи в подобных случаях. Что повышенный аппетит и набор веса это побочная реакция гормонов. Так что если они были назначены по состоянию здоровья девушки, никто их отменять не будет. Чаще всего гормоны назначаются тогда, когда без них нельзя. И вес в таком случае явно не в приоритете.

Моя подруга тоже проходила лечение преднизолоном. Поправилась да, но потом взяла себя в руки, перестала есть, стала пить больше воды, избавилась от пристрастия к сладкому и мучному, и конечно спорт. Постепенно вес начал возвращаться в норму. Ну конечно тяжело ей пришлось, все таки гормональная терапия может здорово влиять на обмен веществ, даже маленький кусочек шоколада может вызвать набор веса.


Вернуться в «Не могу похудеть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя