Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Аватара пользователя
SaraFord
Суперпрофи
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:47
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение SaraFord » 05 дек 2016, 15:34

Чисто теоретически прием гормональных препаратов может провоцировать появление чрезмерного голода вследствие чего и избыточного веса. Конечно, человек принимающий такие препараты будет все валить на них. Но по-хорошему, лишний вес с воздуха не появиться. Нужно очень тщательно следить за своим рационом и не употреблять чрезмерное количество калорий, тогда и вес не будет расти. Конечно, нужно добавить и спорт, без него не куда. И я думаю, что в таком случае все будет нормально. Если нет, то нужно срочно идти к своему врачу, который посоветует, как правильно поступить именно в вашем случае.

maee10
Профи
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:00
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение maee10 » 29 дек 2016, 16:43

Елена писал(а):Если кто-то связывает свой избыточный вес с приемом глюкокортикоидов, пишите в эту тему!

Я тоже про глюкокортикоиды слышу впервые. Интересно как этот препарат влияет на наш организм.

Аватара пользователя
Anastasya
Профи
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Anastasya » 14 янв 2017, 11:05

Тема больная, моя сестра принимала глюкокортикоиды в течение двух недель. Как же её разнесло, это ужас какой-то. За такой небольшой срок - на два размера минимум. Причём, пока она их принимала, то не могла сидеть на диете или ходить в спортзал, потому что болела.
А потом согнать все эти лишние кило ей было очень сложно. Этот нездоровый жир очень неохотно уходит. Она ходила в спортзал, нашла хорошего тренера, который для неё разработал индивидуальную программу тренировок, сидела на спортивной диете. Где-то за полгода смогла прийти в норму, но денег и нервов потратила много.
В общем, девочки, соглашайтесь на гормоны только в самом крайнем случае.

Аватара пользователя
Ольга Конева
Суперпрофи
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:38
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Ольга Конева » 15 янв 2017, 11:05

Elena84 писал(а):Мне прописывали мази с глюкокортикоидами в течение нескольких лет от красных пятен на руках и ногах. Принимала помногу и часто, но не заметила никакого ожирения и прочих таких моментов.

Елена, а красные пятна на руках - это псориаз? У меня на локтях красные пятна, сухие, думала на погоду или на одежду реагирует, а может у меня вообще волчанка какая? :cry:

Аватара пользователя
alenazzz
Эксперт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 12:11
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение alenazzz » 16 янв 2017, 21:00

Лисенок писал(а):Какая странная тема... :? Что такое глюкокортикоиды, и как они связаны с избыточным весом? :?: :?: :?:

Я вот тоже не могу понять что же это такое глюкокортикоиды, и в связи с какой болезнью из принимают :?

Аватара пользователя
SaraFord
Суперпрофи
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:47
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение SaraFord » 23 янв 2017, 14:14

Глюкокортикоиды, насколько мне известно, это гормоны и достаточно сильные, которые способствуют быстрому излечению. Да и вообще гормональные препараты, в основном, очень эффективны и быстро помогают. Но как они влияют на появление лишнего веса, это зависит именно от каждого индивидуального случая. Бывают девчонки принимают гормоны и ничего плохого с ними не происходит, а случается, что аппетит повышается, а работа обменных процессов замедляется. Так что все зависит от особенностей организма, здоровья. Еще, конечно, нужно сдерживать свой аппетит и не переедать, даже, когда под влиянием гормонов аппетит изменяется.

Аватара пользователя
Дарина
Суперпрофи
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 22:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Дарина » 03 фев 2017, 12:12

Ну это вопрос достаточно серьёзный и в такой ситуации необходима консультация врача. Ведь если назначен приём гормональных препаратов, то существует какое-то заболевание. А в этом случае нельзя просто ограничится диетами, так как они могут только усугубить проблему. Вообще необходимо подбирать правильные гормоны, которых не хватает в организме и тогда не будет набора лишнего веса, а будет восполняться дефицит веществ.

Аватара пользователя
SaraFord
Суперпрофи
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:47
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение SaraFord » 05 фев 2017, 17:53

А ведь действительно, иногда можно поменять лечение и все будет в порядке. Не всегда врачи беспокоятся о том, что прием гормональных препаратов могут способствовать усиление аппетита, в следствие чего и вес набирается. Хотя чаще всего гормональные назначаются в случае, если другие препараты не помогают, а они известны своей эффективностью и быстрым воздействием.

Аватара пользователя
Фитомашка
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 21:24

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Фитомашка » 05 фев 2017, 21:09

У меня нет опыта именно с глюкокортикостероидами, но знаю, как тяжело бывает похудеть на гормонах (пила сильные женские гормоны от дисфункции, ела яблоко+йогурт в день и поправлялась!). Думаю, самое верное - проконсультироваться с врачом, возможно, он подберёт другие гормоны.

Аватара пользователя
Alla10081978
Суперпрофи
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 20:11
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Alla10081978 » 14 фев 2017, 19:43

MariNka писал(а):Вообще на такие препараты каждый организм реагирует индивидуально, поэтому какие тут могут быть общие рекомендации...

Вот, правильно вы все тут сказали. Нужно идти к лечащему врачу, если возникла такая проблема и вместе искать выход из создавшейся ситуации, а то мы как вроде на кофейной гуще гадаем.


Вернуться в «Не могу похудеть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость