Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Аватара пользователя
Дарина
Суперпрофи
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 22:31
Поблагодарили: 35 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Дарина » 15 фев 2017, 12:13

SaraFord писал(а):А ведь действительно, иногда можно поменять лечение и все будет в порядке. Не всегда врачи беспокоятся о том, что прием гормональных препаратов могут способствовать усиление аппетита, в следствие чего и вес набирается. Хотя чаще всего гормональные назначаются в случае, если другие препараты не помогают, а они известны своей эффективностью и быстрым воздействием.

Ну просто так менять гормональное лечение без консультации врача тоже не стоит. Ведь препараты скорее всего были назначены строго по показаниям и изменения требуют тщательного обследования.

Аватара пользователя
Александра001
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 21:52

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Александра001 » 03 мар 2017, 22:08

Ничего страшного, мужчинам нравятся и пышечки! Если здоровье не позволяет и нужно постоянно пить препараты, лучше выбирайте здоровье. Возможно, если вы принимаете глюкокортикоиды не постоянно, а только сезонно, то есть шанс потом заниматься восстановлением обмена веществ. Для этого есть специальные методики.

Milawiewa
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 23:25
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Milawiewa » 05 мар 2017, 11:04

Мой совет - консультация врача, тут все индивидуально и общие советы могу только навредить.

SwettOO
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 12:00

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение SwettOO » 25 апр 2017, 12:06

Обратитесь у врачу.

Аватара пользователя
SaraFord
Суперпрофи
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение SaraFord » 26 май 2017, 16:35

Очень часто гормональные препараты влияют на усиление аппетита. В таком случае, нужно сообщать об этом своему врачу. При возможности лечение немного меняется, чтобы не вредить. Все-таки лишний вес - это тоже угроза здоровью.

Аватара пользователя
Alla10081978
Суперпрофи
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 20:11
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Alla10081978 » 01 июн 2017, 14:26

SaraFord писал(а):Очень часто гормональные препараты влияют на усиление аппетита. В таком случае, нужно сообщать об этом своему врачу. При возможности лечение немного меняется, чтобы не вредить. Все-таки лишний вес - это тоже угроза здоровью.

Хотелось бы теперь узнать, что ответил врач, если девушка послушалась и сходила к нему все-таки.

Марина Тарыгина
Профи
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:48
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как похудеть, если принимаю глюкокортикоиды

Сообщение Марина Тарыгина » 02 июн 2017, 13:10

Мне кажется, что в таком важном для человека решении, как принимать гормональные, нужно проконсультироваться минимум у трех специалистов.


Вернуться в «Не могу похудеть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя