Обо мне и моей цели

Admin
Администратор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:12
Поблагодарили: 7 раз

Обо мне и моей цели

Сообщение Admin » 20 авг 2016, 23:58

Уважаемые участницы форума!
В этой теме мы рассказываем о себе, знакомимся и обозначаем свои цели в похудении!

Аватара пользователя
Yuliana
Авторитет
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 00:10

Re: Обо мне и моей цели

Сообщение Yuliana » 21 авг 2016, 00:12

Всем привет, меня зовут Юлиана, мне 26 лет. В настоящее время работаю менеджером в крупной фирме. Но по своему первому образованию я медсестра и поэтому увлекаюсь всем, что связано со здоровьем, фитнесом. Если что, обращайтесь за советами!

Аватара пользователя
Катенок
Эксперт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 20:52
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обо мне и моей цели

Сообщение Катенок » 21 авг 2016, 20:55

Меня зовут Катя, и я мама двух очаровательных малышей. Сейчас сижу с ними в декрете. Мечтаю похудеть на 15 кг, чтобы стать такой, как до родов. Но, самое главное, без зверских самоистязаний и вреда для здоровья, ведь мне еще детей растить...

Аватара пользователя
Оксанчик
Эксперт
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:00
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обо мне и моей цели

Сообщение Оксанчик » 21 авг 2016, 21:02

Я Оксана, и я тоже мама, как и Катя. И проблемы у меня, соответственно такие же... Родила я дочку год назад, а живот так и не ушел. И мне еще сложнее, чем Кате, ведь я много работаю и воспитываю дочку одна. На работу вышла, когда малышке было 3 месяца. Сидела бы я дома, уж точно смогла бы быстро решить все проблемы с фигурой.

Аватара пользователя
Катенок
Эксперт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 20:52
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обо мне и моей цели

Сообщение Катенок » 21 авг 2016, 21:04