Липолитики  - инъекции для похудения

Сьюзи
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 10:59

Липолитики  - инъекции для похудения

Сообщение Сьюзи » 21 июн 2019, 12:46

Девочки, хочу с вами посоветоваться. Я уже с кем только на тему "Липолитики - инъекции для похудения" не общалась, и с подругами и с коллегами по работе и в соцсетях у френдов спрашивала и даже ходила в салон. В тот салон, где моя модная крутая, знающая почти все процедуры подружка, является постоянным клиентом. Может, удивитесь, почему у нее не спрашиваю, раз она такой знаток, а у нее на все всегда один ответ "конечно, делай." То есть без второго варианта - нет, не делай. А мне и хочется и колется. И вот это "колется" страшновато.

Хотя, я вижу результат уколов на своей подруге, все подробности знаю, будто сама была на процедуре или даже сама врач))). Это реально работает. Но дело в том, что уколы мне надо делать много, самые проблемные места - подбородок, живот, руки и внутренняя сторона бедер. И стоит это удовольствие довольно дорого. Узнавала про подбородок - до 10 тысяч рублей. Сами понимаете, что живот и бедра будут еще намного выше по цене.

Что меня смущает и в чем прошу совета тут. Прошу писать отзывы тех, кто или сам прошел через несколько процедур или знает людей, которые имеют ЛЮБОЙ результат. Неважно - положительный или отрицательный. Комментарии типа - ой. а я бы делать не стала (без объяснений) или да лучше уж с жиром ходить чем тратить непонятно на что деньги - мне не помогут.

Я прочитала информацию в сети о липолитиках, врач-косметолог уделила мне некоторое время (хотя, очереди к ней сумасшедшие) и вот что узнала. Конечно, я поверхностно поняла информацию, но вот как поняла так и с вами делюсь.

Механизм действия липолитиков