Овсяное молоко для похудения - отзывы

Золушка
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 20:17

Овсяное молоко для похудения - отзывы

Сообщение Золушка » 08 июл 2020, 12:31

Две недели назад я в первый раз услышала словосочетание "овсяное молоко". Я не любитель молочных продуктов, но в молочный отдел магазинов захожу. Покупаю творог на вечер, ну когда есть хочется, а чтобы не загружать тяжелой пищей желудок, беру или нулевой жирности творог или однопроцентный и заливаю его молоком. Иногда, очень редко сметаной, а иногда, тоже не часто, сливками. НО это правда, редко, сливки, хотя я беру 10% жирности, все равно лучше поменьше есть.

И вот пишу про сливки и думаю, только вот сейчас поняла - у меня уходит на творог 30 мг сливок, ну разве это много? Но все равно не буду чаще есть, лучше с молоком. Хотя, честно говоря, еще лучше - куриная котлета с огурцом или помидором :) .

Как я узнала про овсяное молоко

Так вот, две недели назад я зашла в магазин и проходясь по молочному отделу увидело чудное молоко. Называется "не молоко" (латинскими буквами), а чуть ниже - овсяное классическое молоко. Я уже от одного названия выпала в осадок, что вообще есть такое, а тут оказывается, оно еще есть классическое. По логике, значит есть и не классическое. Стоило молоко, на мой взгляд, дорого, 250 мл, по акции, 68 рублей. :? Была указана цена и без акции, 95 рублей.

Мне кажется, что коровы с альпийских лугов, которые жуют специально выращенную траву и доят их принцессы (настоящие, с королевской кровью внутри))) - вот тогда бы такая цена была оправдана. Поэтому мне стало интересно, что это за вещь такая - овсяное молоко, каково оно на вкус, и для каких целей применяется?