Знаете что меня удивило, когда я читала в интернете отзывы о
враче ультразвуковой диагностики Миллер Карине Владимировне? То, что эти отзывы ЧИТАЮТСЯ работниками СМ-клиники. То есть мнение людей, пациентов от клинике и врачах на самом деле интересует руководство. Они заинтересованы в том, чтобы и так отличную работу сделать еще лучше. Чтобы если есть объективная жалоба или недовольство - выяснить и исправить. Если отзыв не объективный, то узнать почему такой отзыв дан, в чем причина.
Чтобы не быть голословной, показываю и отзыв и скриншот.
Здравствуйте.
Вы на три балла оценили работу врача. Нам хотелось бы понять - с чем это связано. Пожалуйста, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме "Отзыв с Напоправку", скопировать в тело письма текст отзыва и подробнее изложить причины низкой оценки.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника
- 3.jpg (42.21 КБ) 334 просмотра
У меня к работе врача-диагноста Миллер нет никаких претензий. Обращалась по поводу УЗИ молочных желез, нужно было перепроверить диагноз и описание УЗИ, выполненное ранее в поликлинике. Меня врач сама направила на уточнение, потому как не могла понять - есть ли проблема или это проблема в качестве самого снимка.
Пришла к Миллер, объяснила ситуацию, сказала что вот такой предварительный диагноз, проверьте более тщательно. Врач сказала что часто так приходят с уточнениями и переделыванием УЗИ. На мой вопрос - а почему так бывает, разве аппараты УЗИ не одинаковые?
Конечно, нет, в поликлиниках хоть и стараются устанавливать современные аппараты обследования, но они далеко не самые высокоточные. А в частных клиниках все самое лучшее. Потому как имеют возможность и делается это как ради пациентов. И за счет пациентов, добавила я. А что, я правду сказала, прибыль частные клиники отличную имеют.
В итоге оказалось, что проблемы у меня нет, с грудью все в порядке, это был брак на пленке.