Именно так, две противоположности.
Я не новичок в сфере косметологического салонного ухода за собой. И ботокс, и гиалуроновая кислота, и Акваликс, и криолиполиз и ... впрочем, зачем перечислять все что было, если рассказать я хочу про то, что сделала себе два месяца назад. Было желание сразу же написать отзыв, но тогда я точно знала, что его не пропустят к публикации, ибо если сейчас всего два матерных слова, тогда бы были сплошь все такие.
Любая женщина не хочет стареть и хочет подольше быть молодой и красивой. И если с внутренним "Я" еще можно найти компромисс, ну что мой паспортный возраст и мой реальный душевный настрой отличаются и та цифра что показывает дату рождения ко мне мало отношения имеет, мне всегда будет 30 лет без хвостика, то зеркало, увы, правдиво. Есть сейчас столько уходовой косметики, что если бы она была лет так тридцать назад, такого же качества и в таком же свободном доступе, то мы, женщины под пятьдесят, не тратили бы деньги на радикальные методы омоложения. Понимаете, крем "Березка", "Спермацетовый", "Эллеутерококовый" - они были хороши в свое время. Сейчас они годны лишь смазывать пятки. Не в обиду производителям. Корейская, израильская, тайская косметология творит чудеса. Вовремя начать - молодые девушки, к вам обращаюсь - не упустите время и не дайте коже стареть.
Впрочем, отвлеклась чуть. Перехожу к жидким нитям Эстефилл. Или как правильно называть гидрогель AestheFill.
Что это такое?
Основной компонент препарата: пористая полимолочная кислота. Получают эту кислоту из... кукурузного крахмала. У меня помимо косметологического ухода есть еще и домашний уход. Фабричные маски чередую с масками из подручных средств. И кукурузный крахмал - частый ингредиент в масках.
Не будет отклонением от темы, если я поделюсь парой рецептов ЭФФЕКТЫХ масок.
Мои любимые маски на основе крахмала